Вся недвижимость Краснодара
в едином отделе продаж!

Быстро подберем то, что Вы ищите!

Ваш персональный менеджер: Екатерина

Свяжитесь с нами и мы будем рады Вам помочь!

8 (918) 915-26-37

Холодно в квартире, куда обращаться?


Раздел: Другие Статьи | Дата: 12.06.2018, 05:17
Холодно в квартире, куда обращаться?

Холодно в квартире, куда обращаться? Этот вопрос задаёт множество жителей многоквартирных домов. Ведь с наступлением отопительного сезона не во всех квартирах тепло.


Куда писать, если в квартире холодно?


Но прежде чем спрашивать, куда писать жалобу, если холодно в квартире, поинтересуйтесь, как обстоят дела с теплом, у ваших соседей.


Изучите необходимую информацию, не только в вашем подъезде, но и во всём доме. Если проблема с теплом у вас общая, то решить её намного проще, чем добиваться одному. Первым делом требуется замерить температуру в квартире. Температура должна стоять на отметке +18, не ниже, а в угловых комнатах +20.


Важно правильно измерить температуру, градусник должен находиться на расстоянии одного метра от стены, которая выходит наружу и на 1.5 метра поднятым от пола. Измерять температуру требуется до 10 минут. Желательно измерения делать несколько раз в день, а результаты записывать. В том случае, если ваши показания ниже нормативной температуры и холодно в квартире в Москве, потому что батареи отопления снизу холодные, а сверху горячие,то сразу же обращайтесь в управляющую компанию или ЖКХ, когда холодно в квартире, подав в письменном виде вашу заявку.


Образец заявления, если холодно в квартире вы можете скачать здесь. Если причина холода вам известна, то её обязательно нужно указать, а если нет, то компания должна направить специалиста для проверки тепла и согласовать с вами время и дату. Когда проверка произойдёт, по её результатам должен быть составлен акт, который обязаны подписать обе стороны.


Если у вас есть разногласия по данным результатам и в квартире по-прежнему холодно, что делать и куда обращаться? Необходимо договориться с управляющей компанией о новой проверке, которая происходит с представителем жилищной инспекции. Результаты проверки записываются в следующий акт.


Если в жилом помещении температура держится некоторое время ниже нормы, то вы имеете право требовать от ЖКХ перерасчёта за отопление квартиры.


Для этого нужно предоставить ряд документов:


  • Акт заявки, который составляет ответственная за тепло компания, после вашего звонка. Этот акт составляется в течение 24 часов. Работники управляющей компании должны на месте сами проверить и составить в 3 экземплярах протокол. Один для вас, второй для организации, которая ответственная за подачу тепла, а третий, для коммунальщиков.

  • Акт проверки. Этот документ составляется, в том случае, если устранены все неполадки. В нём указывается количество суток и часов, когда отсутствовало тепло. В случае произведённого перерасчёта, учитывается площадь и наличие прописанных людей, а так же фиксируется, разница между температурой в квартире и необходимой нормой. Полученная разница, в денежном выражении, будет засчитана в счёт оплаты за тепло следующего месяца. В случае отказа в перерасчёте, обращайтесь с иском в суд.


Куда звонить, если в квартире холодно?


Если у ваших соседей тепло, а вы не знаете, как согреться в холодной квартире, а на претензию ответа нет. В этом случае звоните в МОЭК. Это компания, занимающаяся вопросами подачи тепла в дома. Телефон для обращения граждан: 8 (495) 662-50-50 и 8 (495) 539-59-59. Теперь вы знаете, куда звонить, если в квартире холодно.

скачать dle 12.1

Метки к статье: