Вся недвижимость Краснодара
в едином отделе продаж!

Быстро подберем то, что Вы ищите!

Ваш персональный менеджер: Екатерина

Свяжитесь с нами и мы будем рады Вам помочь!

8 (918) 915-26-37

Холодные батареи в квартире, что делать?


Раздел: Другие Статьи | Дата: 7.10.2018, 04:06
Холодные батареи в квартире, что делать?

Люди в своих домах очень часто сталкиваются с проблемой, когда холодные батареи в квартире. Что делать если стояк горячий, а батареи холодные и куда нужно пойти пожаловаться? В этом нужно разобраться. Управляющие компании не могут следить за объектами, которые они обслуживают, но они всегда считают, сколько денег люди должны за предоставляющие услуги. Хозяевам квартир пора уже знать, какие у них есть права. Стоит помнить, что минимальная температура в квартире должна быть согласована с определенными нормами.


Не допускаются отклонения от приемлемой температуры


Если существует отклонение, то управляющая компания обязана устранить неисправность, которая относится к поступлению тепла в квартиры, бывает, что в квартире холодно даже летом. Если не удается устранить неполадки, то компания обязана установить дополнительный прибор, который подает тепло в квартиру.


При достоверном учете определенного температурного режима есть стандарты подачи тепла. Температура в холодный сезон не должна быть ниже +18 градусов. В угловых квартирах температура должна быть не ниже +20 градусов. Если в квартире холодные батареи или вы стравили воздух в батарее, а она по-прежнему холодная, то нужно замерить температуру воздуха. В связи с этим, в комнате должен висеть обычный градусник.


Что делать, если батареи холодные после пуска тепла?


Самое главное, что можно сделать, это пойти в ЖКХ с вопросом, почему половина батареи горячая, а другая холодная или что делать, если в квартире холодные стояки отопления. Если ответа не поступит, то написать соответствующее заявление. Заявление с претензией, например, о том, что верх батареи теплый, а низ холодный можно отправить несколькими путями:


  • Можно отнести заявление самостоятельно.

  • Можно предоставить заявление через заказное письмо.

  • Можно отправить через письмо с уведомлением о вручении.

Данное заявление пишется в двух экземплярах. Один вручается компании, другой остается у владельца. Во время процедуры стоит обращать внимание, чтобы в заявлении стояла правильная дата, роспись человека, который принимает заявление и ставится печать компании. В заявлении обязательно ставится входящий номер.


Если компания отказывается принимать заявление, тогда претензию нужно отправлять с помощью заказного письма на центральный офис управляющей организации.


В заявлении требуется указывать действительную температуру комнат в квартире. На основании данного заявления должен придти представитель управляющей компании, и подтвердить факт холодных батарей и измерить температуру помещения. При необходимости он расскажет, что делать, если одна батарея горячая, а другая холодная и почему стояк горячий, а батарея холодная. После данной процедуры, сотрудник должен составить акт действительной температуры и несоответствия СанПин. Если замеры будут расходиться, то температуру меряют повторно. Хозяин, по своему желанию, приглашает эксперта со стороны. Акт обязательно нужно составлять в двух экземплярах, и расписываются в нем все, и хозяин квартиры, и работник компании.


Собственник должен знать, что делать, если батарея отопления наполовину холодная и почему все батареи горячие, а одна холодная, а также нормы предоставления коммунальных услуг. Данные нормы можно узнать в управляющей компании. Если компания своевременно выполняет свои услуги, тогда в квартире не будет холодных батарей.

скачать dle 12.1

Метки к статье: