Вся недвижимость Краснодара
в едином отделе продаж!

Быстро подберем то, что Вы ищите!

Ваш персональный менеджер: Екатерина

Свяжитесь с нами и мы будем рады Вам помочь!

8 (918) 915-26-37

Апарт-комплекс комфорт-класса «Технопарк»


Раздел: Другие Статьи | Дата: 25.09.2018, 15:47
Апарт-комплекс комфорт-класса «Технопарк»
Апарт-комплекс комфорт класса «Технопарк» — это одна из первых «ласточек» на территории реновируемой промзоны «ЗИЛ». ЖК находится в западной части Нагатинской поймы, на территории внутригородского муниципального образования «Даниловское».

I. Локация


II. Архитектура и планировочные решения


III. Инфраструктура


IV. Условия инвестирования


V. Подведение итогов


Расположение и транспортная доступность


Станция метро «Технопарк» находится в 500 м от комплекса, чуть позже станцию соединия с Малым кольцом Московской железной дороги.. Сейчас из-за облагораживания территории приходится делать небольшой круг, но в будущем путь будет «прямым».


На автомобиле из центра сюда можно доехать по проспекту Андропова. Не доезжая Нагатинского моста надо повернуть после автоцентра «Тойота» за светофором под метромост, а далее на Т-образном перекрестке — вновь направо и двигаться прямо до комплекса. 2 км отделяет комплекс от ТТК. Еще одна важная магистраль для ЖК — Варшавское шоссе. После реконструкции она значительно улучшила свою проходимость, тем не менее, незагруженной ее не назовешь.


К 2018 году планируется завершить строительство моста, соединяющего Нагатинский Затон с проектируемой трассой Печатники — Братеево, что обеспечит дополнительную транспортную связь между районами и облегчит доступ к запланированному парку развлечений Dream Works — мега-проект на бывшей территории ЗИЛ, аналог американского Диснейленд. Новая дорога, которая будет начинаться на Симоновской набережной, должна пройти по территории ЗИЛа, перейти через Нагатинский затон, зайти на территорию парка, и наконец, мостом через Москву-реку соединиться с улицей Шоссейной и выйти на Варшавку.


Этот мост разгрузит проспект Андропова и Нагатинский мост, который соединяет территорию комплекса с расположенными по разные стороны Южнопортовым районом и Нагатинским Затоном. Нагатинский мост обещают окончательно реконструировать к 2017 г.


Кроме того, планируют даже наладить регулярные водные маршруты по Москве-реке, например, к Москва Сити.


Экология


Пока о ней говорить сложно, так как ЗИЛ находится в процессе рекультивации и реновации, но действующих предприятий здесь не осталось. У самого комплекса «Технопарк» есть преимущество — на территории, где он достраивается, не было никаких промышленных предприятий, здесь находился Нагатинский таможенный терминал. Через Проектируемый проезд с комплексом граничит территория судоходной компании, которая со временем тоже будет застроена.



ЖК с трех сторон огибает Москва-река — он находится на своего рода полуострове. До ближайшей набережной, которая в будущем будет благоустраиваться, 300 м.


Недалеко находится парк «Коломенское».




Мнение редакции. Доступность на общественном транспорте не вызывает нареканий. С перемещениями на автомобиле все сложнее, но с воплощением транспортных проектов ситуация во многом улучшится. В некоторой «изолированности» участка «обтекаемого рекой» есть своя прелесть, с другой стороны, существует риск многочисленного строительства вокруг, которое может несколько изменить картину. Хотя набережная и парк – величины неизменные.



II. Архитектура и планировочные решения


Особенности планировки и зонирования


Общая площадь территории — 2,5 Га. На ней выстроившились в линию пять одноподъездных 15-этажных башен. Ряд апартаментов будут «смотреть» на соседние корпуса, несмотря на то, что расстояние между зданиями солидные — 40 метров.


Река с той или иной стороны видна из подавляющего числа апартаментов на высоких этажах. Лучший вид на реку — с южной стороны. Интересными считаются виды на северо-запад, откуда видны Москва Сити, и даже Университет, и на юго-восток, откуда будет открываться вид на будущий «Остров мечты». В отдельных местах за рекой открываются по-своему впечатляющие индустриальные пейзажи.




На территорию имеется 2 въезда — оба с Проектируемого проезда, внтури будут разбиты газоны и клумбы, тротуарные дорожки вымостят плиткой, выделят 250 открытых парковочных мест. Это намного меньше, чем число апартаментов (700), но возле Бизнес-центра «Нагатино-Айленд» есть 3 восьмиуровневых паркинга, где можно арендовать машиноместа.


Дома


Корпуса монолитные, с вентилируемым фасадом, облицованными композитными панелями с печатью. Автор проекта — бюро Speech и его руководящий партнер архитектор Сергей Чобан. Каждый корпус, имеющий свой цвет, покрыт печатными рисунками, по мотивам декоративного ситца 20-30-х годов. Сюжеты индустриальные: «Самолеты», «Индустрия», «Пятнадцать лет СССР», «Пятилетку в четыре года», «Фабрика». Выглядит это весьма необычно.




Фасады зданий


«Наш офис уже давно работает над темой «говорящих» зданий, — рассказывает Сергей Чобан. — В какой-то момент архитектура потеряла способность говорить о собственном содержании, быть «украшенной». Я придерживаюсь мнения, что фасады должны быть более «нарядными», отличаться чем-то уникальным. Архитектура фасадов должна взаимодействовать не только с формой здания, но с историей места, для которого эти проекты сделаны. История ЗИЛа в тесной степени связана с индустриализацией, когда на этом месте был создан, как бы сказали сейчас, «интеллектуальный кластер», где развивалось советское автомобилестроение. Мы хотели рассказать об этой истории языком орнаментов, мотивами 20-30-х годов».




Дома отличаются большой площадью инсоляции. Окна нельзя назвать в строгом смысле панорамными, но они большие — расстояние между ними и потолком всего 10 см.




Первые этажи с большими витринами будут отведены под коммерческую инфраструктуру. Высота потолка на первом этаже 4,7 м, поэтому второй этаж в корпусах — высокий.




Входные группы будут иметь дизайнерскую отделку: стены и пол облицуют керамогранитом с использованием вставок из стали, деревянных элементов. Интересный элемент — перфорированные композиции на стенах из кортеновой стали, создающие мягкий свет. Вблизи изображения напоминают просто причудливый узор, но если отойти подальше, проступит «реалистичный» рисунок. Пока все это можно увидеть только в проспектах.




В каждом подъезде оборудуют место для консьержа и охраны, установят по 3 энергосберегающих лифта фирмы Otis GeN2 Premier — 2 грузопассажирских и грузовой.


На каждом этаже располагается по 10 апартаментов. На минус первом этаже, возможно, разместятся кладовые помещения под продажу. Две небольшие кладовые 4,5-6,5 кв. м имеются и на каждом жилом этаже жилого корпуса. Здесь можно хранить спортинвентарь и другие вещи. Кроме того, на этажах предусмотрены места для колясок и велосипедов.


Окончание строительства планируется на конец октября-ноября нынешнего года. Комплекс сдается с опережением сроков.


Апартаменты


Сейчас в продаже имеется 3 корпуса. Здесь предлагаются студии площадью 28,8 кв.м, однокомнатные 36,5-42,3 кв. м, двухкомнатные 55,8 кв. м и трехкомнатные 74,7-75 кв. м апартаменты.


Апартаменты можно легко объединять, покупая «блоками». Например, соединив угловые двухкомнатный и трехкомнатный апартамент вместе с торцевой студией, находящейся между ними, можно получит площадь 159 кв. м.


Высота потолков в апартаментах, без учета стяжки — 3,1 м. Во всех апартаментах имеются лоджии, со встроенными местами для кондиционеров. На окнах двухкамерные стеклопакеты ПВХ, на лоджиях — однокамерные стеклопакеты ПВХ.




Будущие апартаменты


На момент покупки в апартаментах устанавливают радиаторы с терморегуляторами, канализационные подводки и счетчики горячей и холодной воды. Электроразводка доводится до щитка. Возводятся стены в мокрой зоне, делается трассировка по полу.


Все двухкомнатные и трехкомнатные квартиры — угловые, а поэтому имеют обзор на две стороны, имеется возможность оборудовать по 2 санузла, также предусмотрено место для гардеробных отсеков.


Интересно, что планировки двухкомнатных угловых квартир на четных и нечетных этажах отличаются. На четных этажах лоджии имеют угловое остекление, и на гостиную приходится одно окно, на нечетных — обычный балкон и за счет этого — 2 окна в гостиной.


Комнаты в апартаментах не назовешь большими — так в «двушке» площадью 55,5 кв. м. девятиметровая кухня, а на комнаты приходится 16,6 и 12,6 кв. м, а в «трешке» площадью 74,7 кв.м. — 14,1, 12,6 и 11.2 кв. м. При этом кухня здесь больше чем комнаты — в ней 16,2 кв. м.




Нежилые помещения 1-го этажа


В пользу кухни вопрос решается и в некоторых «однушках», например, в апартаментах 36,8 кв. м. на кухню отводится 15,8 кв. м., а на комнату — лишь 12,3. А в большей 42-метровой «однушке» кухня и комната почти что «равны» — 11,2 и 12,5 кв. м. соответственно. При этом здесь относительно просторный семиметровый холл, и предлагается оборудовать 4-метровую гардеробную.


Мнение редакции. С парковкой в силу ограниченного количества машиномест, могут иметь место некоторые проблемы. К сильным сторонам домов можно отнести иматериалы, уникальный внешний и внутренний дизайн и «придумки» типа кладовых. Единственный минус — эффекта «окна в окна», хоть и отдаленного, жителям отдельных апартаментов не избежать. К преимуществам апартаментов относится возможность их объединения, оригинальные «рокировки» на четных этажах с количеством окон в «двушках», возможность оборудовать по 2 санузла в двухкомнатных и трехкомнатных апартаментах.



III. Инфраструктура


Объектов социальной инфраструктуры в промзоне, конечно, нет. На первых этажах корусов разместятся стоматология, салон красоты, детский развивающий центр. Все школы, детские сады, поликлинники и магазины находятся «через реку». Например, заведения в окрестностях станции метро «Коломенская» есть приличные учебные: школа №1375 с углубленным изучением английского языка и гимназия №1527, школа № 978 с углубленным изучением отдельных предметов.


В будущем в рамках реновации территории обещают построить две школы на 825 и 550 учащихся и 5 детских садов на 590 мест. Школа на 825 мест разместится в нескольких сотнях метров от комплекса — она будет возведена при будущем ЖК, который должны возвести здесь. В пойме обещают возвести так же медицинский, административно-деловые центры и здания общественно-делового назначения.


Возле метро «Технопарк» уже функционирует крупный торговый комплекс «Мегаполис».


Недалеко от комплекса построен ледовый дворец «Арена Легенд», на финальной стали строительство дворца водных видов спорта. Ну, и конечно, «проект века» «Остров мечты» или «наш Диснейленд», который должны построить к 2018 г. на территории 100 Га.


Мнение редакции. Нет четкого понимания, когда точно будут возведены объекты инфраструктуры. А вот со спортивно-развлекающей составляющей и с бизнес-центрами здесь уже все в порядке.



IV. Условия инвестирования


Цена вопроса


Стоимость студии составляет 4-4,9 млн. руб., «однушки» 5-5,5 млн. руб., «двушки» 6-8,2 млн. руб., «трешки» 9-11 млн. руб. Цены на кладовые пока неизвестны.


Условия покупки


Помимо ипотеки, есть шанс приобрести апартаменты по временной рассрочке, действующей до сентября. Первоначальный взнос - 60%, остальная сумма выплачивается двумя равными частями. При покупке нескольких апартаментов предоставляется скидка 1-3%. Трехпроцентная скидка дается и при 100% оплате.


Образ покупателя


«Основной возраст покупателей — 30-37 лет, — рассказывает руководитель проектов компании Est-A-Tet Светлана Викулова. — На втором месте — покупатели в возрасте от 20 до 25 лет, и наконец 20% занимают люди «за 37». Основная масса, тех, кто приобретает апартаменты в «Технопарке» — москвичи, как правило, прописанные на юге или юго-западе столицы. Они перебираются поближе к центру, расширяют площадь — у нас много клиентов, приобретающих по несколько студий. Часть покупает квартиры своим подрастающим или выросшим детям. Есть и небольшое количество иностранцев: немцев, англичан, греков. У нас крайне мало инвестиционных покупателей, основная часть берет апартаменты для жизни. Большое количество «стопроцентников» — за живые деньги жилье здесь покупает около 65%, по ипотеке — 30-35%».


Информация о застройщике


О петербургской компании ООО «Инвестиционные перспективы» известно немного: зарегистрирована в 2007 г., «Технопарк» — ее первый проект в сфере жилого строительства. Партнер по реализации объекта — компания Est-a-Tet.




Макет комплекса Технопарк


Мнение редакции. Цены выглядят вполне демократичными, при этом надо учитывать, что стоимость апартаментов в сравнении с квартирами ниже примерно на 15 %. Эту разницу можно отследить при сравнении с ценами в «квартирных» комплексах на территории ЗИЛ. Но стоимость коммуналки в таком жилье возрастает на 10-25%, налог на недвижимость будет повышенным.



V. Подведение итогов


Покупка апартаментов может быть интересна для тех, кто не нуждается в прописке и хочет получить большую площадь за меньшие деньги. Не стоит сбрасывать со счетов и инвестиционную привлекательность - когда территория будет полностью «освоена», цены на жилье здесь «подрастут».


Вариант покупки апартаментов с целью сдачи их в аренду — тоже неплохой выбор. На них может быть спрос со стороны работников местных офисов и бизнес-центров.




Идет строительство


Вообще же, покупка апартаментов здесь — это во многом работа «на перспективу». Новые транспортные, инфраструктурные возможности, преобразование промзоны в своего рода «город в городе». Да и от центра недалеко, и место историческое.


Но при этом предстоит жить в обстановке масштабного строительства с разных сторон, есть даже риск, что какие-то панорамные виды могут измениться. Сложности для семей с детьми могут выражаться в возможной нехватке мест в близлежащих школах и детских садах.



Общая оценка
Апартаменты "Технопарк": 17.00 из 20.00

Местоположение
Визуальные характеристики54.60
Экология4
Транспортная доступность на автомобиле4
Транспортная доступность на общественном транспорте5
Перспективы развития транспортной доступности5
Архитектура и планировочные решения
Зонирование территории44.40
Организация парковки3
Архитектура5
Планировки квартир5
Инженерные системы5
Инфраструктура
Заявленная54.33
Ближайшая5
Кластера3
Условия инвестирования
Цены44.67
Условия сделки5
Надежность застройщика5
Риски и недостатки проекта
Риск заморозки проекта после первой или второй стадии0-1.00
Риск недоразвития собственной инфраструктуры-1
Риск проблем с парковкой-2
Риск повышенной платы за обслуживание-1
Автор статьи: Щеглова Екатеринаскачать dle 12.1

Метки к статье: Ипотека