Вся недвижимость Краснодара
в едином отделе продаж!

Быстро подберем то, что Вы ищите!

Ваш персональный менеджер: Екатерина

Свяжитесь с нами и мы будем рады Вам помочь!

8 (918) 915-26-37

Район Ховрино: на первичке только апартаменты


Раздел: Другие Статьи | Дата: 10.09.2018, 22:35
Район Ховрино: на первичке только апартаменты
Ховрино — район в САО Москвы, когда-то считался труднодоступным и глуховатым. Здесь было много пятиэтажек и весьма средняя инфраструктура. Но начиная с конца 1990-х - начала нулевых, Ховрино стало активно развиваться в плане строительства и благоустройства, и в будущем его ожидают новые перспективы.

Одной стороной район Ховрино примыкает ко МКАД, остальные границы проходят по улицам Флотской, Смольной, Левобережной, Фестивальной, Беломорской и Онежской улицам, улице Лавочкина, а также по линии Октябрьской железной дороги. Ховрино граничит с Западным Дегунино, Головинским и Левобережным районами.


Площадь района невелика — 572,7 га — по этому показателю Ховрино находится в Москве на 84-ом месте. За последние 4 года население района выросло на 3,1 тыс. человек. Плотность населения 14,7 тыс. чел. на кв. км, что приближено к среднему показателю по столице. Население растет благодаря активному строительству, хотя темп его на настоящий момент снизился.


Немного истории


Когда-то здесь находилось село Ховрино. По одной из версий, оно было названо по одному из первых владельцев — боярина по прозвищу «Ховра», что значит неопрятный человек. До 1991 года Ховрино входил в состав Ленинградского района Москвы.


Транспорт


Проблема метро стоит здесь уже на протяжении многих лет достаточно остро: до ближайшей станции «Речной вокзал» нужно добираться на автобусе. Метро здесь хотели строить еще в 2013-2014 годах, но потом все как-то свернулось. Затем было объявлено, что станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии откроют в начале этого года, но сменились собственники компании–подрядчика.



Строительство метро


Сейчас дело наладилось, и строительство, развернувшееся на северной окраине района, возле Химкинского лесопарка (что вызывает недовольство у ряда жителей района), активно продвигается.


Рядом со станцией будет построен ТПУ, где планируется возвести паркинг, отстойно-разворотную площадку для наземного общественного транспорта и перехватывающую парковку. Идут и разговоры о строительстве между будущей станцией «Ховрино» и станцией «Речной вокзал» станции «Беломорская», но пока с этим нет окончательной ясности. Возможно, ее начнут строить в 2018 г.


Пока же можно предсказать, что станция «Ховрино» будет достаточно загруженной (около 150 тыс. человек ежедневно), в частности потому, что ей будут пользоваться и жители соседних Левобережных Химок, которые в данный момент активно добиваются строительства перехода через МКАД, чтобы добираться пешком. Этот вопрос может быть решен положительно при условии усилий властей Химок и согласовании со столичными властями.


Василий, житель района: «Может, наконец, начнёт действовать инфраструктура около метро Ховрино. И не надо будет ехать за тридевять земель, чтобы отремонтировать часы или обувь».


Пока же подспорьем для жителей, помимо «Речного вокзала», служит железнодорожная станция «Ховрино» Ленинградского направления, находящаяся у границы Ховрино с Западным Дегунино. Автобусные маршруты связывают район не только со станцией «Речной вокзал», и с «Петровско-Разумовской», «Алтуфьево», «Медведково», «Отрадным», «ВДНХ», «Войковской», железнодорожными станциями «Лосиноосровская» и «Бескудниково».




Железная дорога


Автобусы внутри района курсируют достаточно активно.


Екатерина, жительница района: «В последние годы сообщение общественным транспортом внутри района стало лучше. Появились новые автобусные маршруты».


Хотя сейчас, из-за активного строительства метро и других объектов, логистика района несколько изменилась, и некоторые автобусы делают «крюк». И касается это не только транспортного сообщения.


Жительница Ховрино, встреченная на улице: «Сейчас, из-за всех этих строек сложно пройти во многие места напрямую. Приходится все время следовать в обход».


С передвижением на автомобиле тоже есть свои проблемы. Выезд на улице Дыбенко по МКАД в часы пробок бывает несколько напряженным. Одна же из главных магистралей для района — Ленинградское шоссе — тоже дарит свои проблемы. Добраться до нее из Ховрино можно через Петрозаводскую и Беломорскую улицу, и пробки начинаются еще на выезде с Беломорской.


Екатерина, жительница района: «Самое проблемное место для автомобилистов района — круговое движение, где в Фестивальную улицу вливаются Онежская и Петрозаводская улицы. В часы пик здесь никогда нормально не проедешь».


При этом часть проблем сейчас решается: в прошлом году были построены новая развязка с МКАД и эстакада, по которой теперь можно доехать до другой важной магистрали — Дмитровского шоссе. А вот раньше для этого приходилось выезжать на МКАД. В будущем часть проблем автомобилистов решит Северо-Восточная Хорда, первый участок которой уже открыт в Ховрино.




Новая эстакада


Связка между двумя скоростными городскими магистрали — МКАД и СВХ облегчит выезд из района на МКАД и Лихачевское шоссе. Участок хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе построят в 2018 г. Здесь планируют оборудовать 4 эстакады, 5 км съездов с них, 2 эстакады. Целиком же СВХ будет запущена, по нынешним заверениям властей, к 2019 году.


Экология


Площадь зеленых насаждений района составляет 322,5 тыс. м². С двух концов района расположены 2 парка. Один — Химкинский лесопарк, часть которого приходится на Ховрино, «аккумулирует» вредные воздействия со стороны МКАДа. Парк этот несколько диковат, хотя тропинки здесь проложены. Зимой действует прокат лыж, летом — прокат велосипедов.


Анна, жительница района: «Здесь много белок, очень контактные».


Мария, жительница района: «Хорошее место для катания на великах! Есть беседки с мангалами!».


Олеся, жительница района: «Хорошо гулять с детскими колясками, тихо и спокойно».


Владимир, житель района: «Отличное место для тренировок».


скачать dle 12.1

Метки к статье: